Самые отвратительные рекламные плакаты

У разработчиков рекламных постеров фантазия поистине не знает границ! Многие создатели жутких рекламных плакатов полагают, что чем больше в рекламе мерзких и жестоких сцен, тем лучше она запомнится потребителям. Действительно, посмотрев на такие плакаты, их вряд ли забудешь. Но свою основную функцию они зачастую не выполняют.

Однако и такие «шедевры» рекламы находят своих почитателей. Одни возмутятся и просто скажут, что такая реклама — мерзость. Другие же вполне нормально воспримут подобные постеры, посчитав их достаточно креативными.

Более того, многие считают шокирующие и отвратительные ролики и плакаты даже гениальными. Другие же просто не могут смотреть на все это, но плакаты будут обсуждать. А создатели таких рекламных «фишек» стремятся именно к этому!

Как правило, «главными героями» шокирующих плакатов выступают насекомые, кровь, человеческие органы и сцены насилия.

Бытует еще такое мнение, что рекламные плакаты на социальные темы с изображениями сексуальных актов и различными извращениями, гораздо лучше донесут до аудитории нужный посыл, чем те, на которых сплошной позитив.

Текила Gringo’s: мачо в стакане.
1

Социальная реклама: «Искусство забирает у людей глаза на 30 секунд»

2

Реклама в защиту акул: Пэрис Хилтон

3

Интернет-кампания миланского рекламного агентства «Milc» против сокращения расходов на рекламу во время экономического кризиса. На постере изображена отрубленная голова креативщика. А надпись гласит: «Не убивайте  мечту».

4

Реклама жидкого мыла.

5

Реклама художественного музея Tamayo: «Руки».

6

Самореклама итальянского агентства Der Doctor Guerrilla. Слоган: «Нужна рука?»

7На этих плакатах передано изображение раковых болей в виде дисков от циркулярных пил и шипов, выросших из тела. Основной посыл компании Sentrix Global Health Communication — организм разрушает себя сам (реклама одного из лекарственных средств).
8

9Тренажерный зал Magali’s: «Перерождение». Слоган: «Мы доводим вас до предела, чтобы вы снова почувствовали себя живым».
10

Средство от боли в горле Mebucaine: «Рот ужаса».
Идея плакатов анонсирует шоу «ужасов рта» (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв рекламируемое лекарство.
11

12

13

Журнал Chronic’art: Монстр. Интернет разоблачает все наши извращения?

14

Реклама освежителя воздуха.

15

Социальная реклама против меховых изделий.

16

Беспризорные дети.

17

Реклама против табакокурения.

18

Реклама правил техники безопасности на производстве. Организация охраны труда Worksafe Victoria: «Знак».

19

Социальная реклама. Надпись гласит: «Убить ребенка — убить семью».

20

Телеканал ужасов «13th Street»: Тостер

21

Реклама горчицы.

22

Осенняя коллекция одежды Superette (Забор). В рекламе обыграно значение английского слова «fall» (1. осень, 2. падать), а также идея fashion-индустрии, что на покойника надевают только самую лучшую одежду. Слоган: «Пусть смерть застанет вас в ней».

23
Рекламное агентство: Juniper Park, Канада. Чипсы Lay’s – Откуда мы берем картофель. «Наш картофель растет ближе, чем вы думаете».
24

Реклама донорства. Слоган: «Не будь сопляком, ты же знаешь — это не то, о чем мы говорим»

25

Playstation: Пальцы.

26

Социальная реклама против женского курения. «Сорвись с крючка».

27

Реклама для телеканала ужасов «13th street».

28

Реклама против вымирания лягушек. Рекламное агентство Vancouver Aquarium решило подать свою фантазию на тему о том, каким бы стал наш мир без этих земноводных.

29Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Фарфоровая девочка. Слоган: «Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.»
30