Сколько денег на рекламу тратит Кока-Кола?

Coca-Cola.coca-cola2042

Компания «Coca-Cola» крупнейший производитель газированных напитков и в представлении не нуждается. «Coca-Cola» вот уже 123 года существует на рынке и занимает более 3,2% мирового рынка в сфере напитков. Если посчитать, то в мире ежедневно выпивается около 2 млрд. долларов этого напитка. Данный бренд, стоимостью 59 млрд. долларов, является самым дорогим производителем напитков. В компанию входит около 500 различных брендов, которые производят 3500 напитков. Логотип «Coca-Cola», самый узнаваемый на земле. 94% всех жителей земли узнают цвета этого бренда. Для своей продукции компания использует жестяные банки. Каждый год 300 тыс. алюминия используется для производства напитков в Соединенных Штатах (примерно 18% производства алюминия страны).

Известно, что в «Коле» используются такие ингредиенты, как ортофосфорная кислота и листья коки – растения. Это совсем неоднозначные и спорные добавки! Из листьев такого растения получают кокаин, а ортофосфорная кислота – сильный химический элемент, который вреден для здоровья. Дорожная полиция США использует «Колу» для очистки дорог от крови, появившейся в результате ДТП.

Траты на рекламу «Coca-Cola» ежегодно составляют порядка 3,3 млрд. долларов.

Microsoft.microsoft

Эту корпорацию знает практически каждый. Тот, кто пользуется ПК, свой первый опыт получал, обязательно на ОС «Windows» и различных программах «Office». Также всем известен основатель компании Билл Гейтс, который открыл «Microsoft» в 1975 году. На 2016 год стоимость компании достигла 75 млрд. долларов. «Microsoft» не меньше «Coca-Cola» тратится на рекламу. Ежегодный взнос составляет 2-2,5 млрд. долларов. Немногие знают, но изначально, в 1989 году проект «Microsoft Office» создавался для ПК «Mackintosh».

McDonalds.mc

«Мак-Дак» — самая большая сеть быстрого питания в мире (31 тыс. ресторанов). Стоимость сети на 2016 год составляет 39 млрд. долларов. Она была основана в 1940 году братьями Макдональдами, а уже в 1948-ом, сеть приобрела концепцию «быстрого питания». Сейчас «McDonalds» присутствует в 119 страна мира. В каждой стране компания использует только местные продукты.

Первый ресторан этой компании в России открылся 1990 году. Люди стояли многочасовые очереди, чтобы посетить данное место.

На рекламу «McDonalds» уходит 1,4 млрд. долларов, из которых только 71 млн. уходит на наружную рекламу.

Google.Google

«Google» был официально зарегистрирован 1998 году. Изначально, назвать поисковую систему планировали «Googol», но по нелепой случайности, ее имя осталось таким, каким мы его знаем. Стоимость компании составляет 83 млрд. долларов. В 1997-ом владельцы поисковой системы попытались продать ее за 1 млн. долларов представителям «Yahoo», однако, получили отказ. Сейчас «Google» позволяет себе покупать 1 компанию в месяц. Не удивительно, если стоимость поисковика порядка 83 млрд. долларов. В 2004-ом, около тысячи сотрудников компании стали миллионерами.

Компания тратит на рекламу более 1 млрд. в год, но из года в год эти затраты увеличиваются.

Samsung.1000px-Samsung_Logo

Компания, стоимостью в 36 млрд. долларов, состоит из 85 предприятий, на которых трудятся 370 тыс. человек. Дата основания «Samsung» (в пер. с корейского «Три звезды») — 1938 год. На долю компании приходится 17% ВВП Южной Кореи. Но основная выручка приходит от смартфонов и планшетов (80% всего дохода). Это не удивительно, т.к. «Samsung» имеет самую большую линейку смартфонов и планшетов в мире. При этом, расходы компании на рекламу составляют 4 млрд. в год. Однако, на разработку новых технологий уходит гораздо больше (10 млрд. в год).

Toyota.Toyota

Изначально, эти ребята занимались созданием швейных станков, и только в 1933 году была произведена модернизация на выпуск автомобилей. В память этому времени, сохранился логотип компании, обозначающий нить, продетую через игольное ушко. В 1962 году «Toyota» начала продаваться в Европе и считалась поставщиком недорогих, но надежных машин. Сейчас, в цехах этого автогиганта автомобили появляются каждые 6 секунд, и это несомненный рекорд. Помимо создания авто, «Toyota» занимается постройкой домов и в Японии, производят моторные лодки и работают в сфере роботехники.

На 2016 год стоимость компании составляет 42 млрд. долларов. Затраты на рекламу составляют 1,7 млрд. в год.

Apple.apple

Компания «Apple» (стоимость 154 млрд. долларов), основанная 1 апреля 1976 года, популярна практически во всех странах мира, как и ее основатель – ныне покойный, Стив Джобс. Продукция компании везде расходится с огромным успехом. А когда-то давно, первый ПК Apple был продан за 666,66 долларов. Первый «Iphone» компании был создан в 2007 году и завоевал большую популярность у потребителя. Каждый сотрудник компании получил девайс бесплатно. С тех пор, обновление продукции делается традиционно раз в год. Также каждый год «Apple» трати на рекламу чуть больше 1 млрд. долларов.

За 2015 год выручка компании составила 234 млрд., что на 37 млрд. больше дохода в федеральный бюджет РФ.